Меню сайта
Категории раздела
Новости компании [4]
Акции [1]
Полезное [0]
ОНЛАЙН ЗАКАЗ

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатную диагностику и ремонт вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи. Гарантийный срок на конкретную продукцию указан в гарантийном талоне.
Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
3.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
3.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
3.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
3.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:
4.1. Механические повреждения.
4.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
4.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
4.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
4.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
4.6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Введение компанией новых гарантийных сроков не имеет обратной силы, сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент продажи
Гарантийные обязательства компании не распространяются:
6.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
6.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
6.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.)
Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО). Гарантия не распространяется на проданную продукцию, вышедшую из строя по причине некорректного использования ПО или по причине аппаратной несовместимости проданного изделия с изделием покупателя.
Требования к качеству функционирования продукции не могут превышать технические характеристики, заявленные производителем продукции.
Поставщик не несет ответственности за механические повреждения полученные изделиями в процессе транспортировки товара Покупателем или его уполномоченным представителем.
Приемка изделий в гарантийный ремонт

Изделие принимается на гарантийное сервисное обслуживание в случае, если выполнены следующие условия:
а) Приложена копия гарантийного талона
б) Не истек срок гарантии на изделие на момент сдачи в гарантийный отдел.
Возникающие при приеме товара спорные вопросы (а также возникающие нештатные ситуации) решаются начальником гарантийного отдела.
На гарантийное сервисное обслуживание изделия принимаются в полной комплектации.
При сдаче в гарантийное обслуживание изделия покупатель обязан подробно описать неисправность.
Продукция, обеспеченная гарантией фирмы-производителя, обслуживается в АСЦ производителей.
Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

Изделие принимается на проверку сроком до 14 рабочих дней.
Необращение клиента в ГО для получения обработанной (обслуженной) компанией Продукции в пределах оговоренного срока обслуживания не может трактоваться как несоблюдение Поставщиком своих обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения обработанной (обслуженной) продукции, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется, а товар реализуется с уценкой через торговую сеть Поставщика.
В случае обнаружения нарушений гарантийных условий эксплуатации (при исследовании в Сервисном центре Поставщика), клиенту возвращается (именно) его изделие в срок до 14 рабочих дней.
Проверка изделий\

Техническими специалистами компании проверяется только неисправность, указанная заявителем
В случае обнаружения в процессе ремонта неисправностей, вызванных нарушением условий эксплуатации, транспортировки изделия, следов несанкционированного ремонта и других повреждений, относящихся к негарантийным случаям, изделие снимается с гарантии и возвращается покупателю.
ТехноСервис (с) 2012-2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz // uTemplate.pro